Помощь

 
 

Резюме – это сегодня самый основной инструмент поиска и обретения работы. Каким бы каналом поиска Вы бы не пользовались: интернетом, кадровыми агентствами, знакомствами, мохнатыми лапами, или какими-нибудь особенными способами — резюме отдел кадров всё равно захочет.

А помните ли Вы какую, в кавычках, эйфорию вы испытываете, когда судьба подкидывает Вам задачу, называемую красивым словом французского происхождения – рутина.  Ну никакой вы эйфории не испытываете: отделаться бы поскорее и забыть. Для очень многих ваших коллег, вовлеченных в процесс поиска и приема на работу, резюме – это жутчайшая рутина.

Это как поваренную книгу без картинок читать. Две ложки туда, три чашки сюда, лук, кинза, укроп, варить, но не смешивать, полчаса не взбалтывать, соль-перец по вкусу. И так каждый день. Все кругом коммуникабельные, стрессоустойчивые, с тремя дипломами, широчайшим набором компетенций, внушительным перечнем английских аббревиатур и произвольными числами в графе зарплата.

Сейчас различают три вида резюме. Хронологическое  - оно же самое распространенное – показывает  увеличение опыта и положительную динамику роста с течением времени. Функциональное резюме подойдет для людей с большими перерывами в стаже, которые они рационально не могут объяснить, но зато с удовольствием говорят о тех навыках, которыми они владеют. Комбинированное - объединяет два предыдущих вида резюме и пытается замаскировать недостатки преувеличением достоинств.  Действительная востребованность этих видов резюме является сомнительно, больше это дань привычке.

Роль бренда и в корпоративной культуре и в повседневной жизни становится определяющей. Бренд вызывает эмоции. Бренд  дифференцирует социум. Бренд определяет культуру. Сегодняшний бизнес вкладывает колоссальные средства и в бренд своих продуктов и в собственный бренд работодателя. На этой волне набирает популярность новый вид резюме – брендинговое резюме.

Брендинговое резюме – это самый актуальный вид резюме. Он дает полное, да еще и моментальное, представление о работе специалиста под эгидой того или иного бренда. А это лучшим образом показывает навыки специалиста, его связи, доступ к информации, а следовательно и его ценность для компании.

Brandume – мы существуем для того, чтобы вам было удобно составлять брендинговое резюме онлайн, прямо в интернете!

Brandume – мы за открытую систему и за свободу обмена информацией. Мы убеждены, что люди хотят обмениваться информацией, любят задавать вопросы и любят отвечать на них. Поэтому мы построили систему удобного поиска людей, у которых есть нужная вам информация.

Brandume – мы развиваем большую коллекцию историй восхождения брендов, развития компаний и личностей.  Актуальным является опыт работы с брендами,  а не опыт выполнения каких-нибудь задач.